Anthelmintic drugs

Anthelmintic drugs

Anthelmintic drug "Praziv-K"

Description:

The combined drug "Praziv-K" combines the cestodiasis action of praziquantel including against Echinococcus granulos with a wide range of anthelmintic actions of albendazole. Praziquantel suppresses synthesis of the fumarate reductase enzyme, albendazole violates glucose transport and microtubule function, which leads to paralysis and death of the parasites.

Indications:

"Praziv-K" in the form of tablets used for de-worming farm animals, carnivores and birds of the following diseases: toxocariasis, untsinarioz, hookworm, teniasis, dipilidioz, echinococcosis. Difilbotrioz, gidategiroz, mezotsistoidoz and others.

Anthelmintic drug "Albin-K"

Description:

The mechanism of action of albendazole, a component of the drug, based on violation of glucose transport and microtubule function of the parasite, increasing the permeability of cell membranes, which leads to disruption of neuromuscular innervation paralysis and death of the parasite. "Albin-K" destroys round and tape helminths in all stages of development.

Indications:

"Albin-K" in the form of tablets used for de-worming farm animals, carnivores and birds of the following diseases: gastrointestinal nematodes, lung nematodes, trematodes.

Anthelmintic drug "Iveral-K"

Description:

The mechanism of action of ivermectin, a component of the drug is binding to the glutamate-dependent chloride channels, located mainly in swallowing and somatic muscles. As a result of increased permeability of the membrane to chloride ions is blocked neuromuscular transmission pulse. Paralysis and death of the parasite.

Indications:

"Iveral-K" in the form of tablets used for de-worming farm animals, carnivores and birds of the following diseases: gastrointestinal nematodes, lung nematodes, cestodosis, trematodes.

Телефон

+7 (727) 3410599

Мы работаем

08:00 - 17:00

Почта

info@antigen.kz

Язык

|
Контакты

Антигельминтные препараты

Антигельминтные препараты

Антигельминтный препарат «Празив-К»

Описание:

Комбинированный препарат «Празив-К» сочетает цестодоцидное действие празиквантела в том числе против Echinococcus granulos с широким спектром антгельминтного действия альбендазола. Празиквантел подавляет синтез фермента фумаратредуктазы, альбендазол нарушает транспорт глюкозы и микротубулярной функции, что приводит к параличу и гибели паразитов.

Показания к применению:

«Празив-К» в форме таблеток применяют для дегельминтизации сельскохозяйственных животных, плотоядных и птиц при следующих заболеваниях: токсокароз, унцинариоз, анкилостомоз, тениозы, дипилидиоз, эхинококкозы. Дифилботриоз, гидатегироз, мезоцистоидоз и др.

Антигельминтный препарат «Альбен-К»

Описание:

Механизм действия альбендазола, входящего в состав препарата, основан на нарушении транспорта глюкозы и микротубулярной функции паразита, повышении проницаемости клеточных мембран, что приводит к нарушению нервно-мышечной иннервации, параличу и гибели паразита. «Альбен-К»уничтожает круглые и ленточные гельминты на всех стадиях развития.

Показания к применению:

«Альбен-К» в форме таблеток применяют для дегельминтизации сельскохозяйственных животных, плотоядных и птиц при следующих заболеваниях: желудочно-кишечные нематодозы, легочные нематодозы, трематодозы.

Антигельминтный препарат «Иверал-К»

Описание:

Механизм действия ивермектина, входящего в состав препарата, заключается в связывании с глутамат-зависимыми хлорными каналами, расположенными преимущественно в глотательных и соматических мышцах. В результате применения увеличивается проницаемость мембраны для ионов хлора, блокируется передача нервно-мышечного импульса. Наступает паралич и гибель паразита.

Показания к применению:

«Иверал-К» в форме таблеток применяют для дегельминтизации сельскохозяйственных животных, плотоядных и птиц при следующих заболеваниях: желудочно-кишечные нематодозы, легочные нематодозы, цестодозы, трематодозы.